Сегодня широко используемые приемы «ухищрений» используются все реже. Все дело в том, что новые кинематографические приемы шире передают характеристики композиции: цвета и оттенки, освещение и затемнение, обрамление элементов визуализации и прочее. Все это помогает представить задумку создателя в самом лучше свете. Поэтому сделать 3D-визуализацию проекта необходимо и важно.
3D-визуализация объектов обязательно должна нести в себе пространство для присутствия зрителя. Вести со зрителем диалог, вызывать в нем эмоции и мысли. Подвигнуть его воспринять задумку как реальность.
В связи с постоянными новыми разработками 3D-визуализации, сегодня можно увидеть много новых картин, которые выполнены в собственном индивидуальном жанре. Однако если постараться, можно все-таки выделить основные приемы разработки 3D-визуализации.
Название приема: «Сумасшедший Макс»
Зрителю представлен большой город (вид сверху). Для лучшего обозрения камера приближает странный объект – пустырь с малейшими признаками жизни. Наполненный серостью и туманом, он томно ждет изменений. И только блики огня подают признаки жизни для тех, кто смотрит на него издалека.
Название приема: «Детективный роман»
Обычно такие картины создаются с множеством эффектов, которые вызывают у зрителя страх и жуткие мурашки. При создании используют темно-синие оттенки и все оттенки болотного или мрачно-зеленого цвета. Часто в таких эпизодах встречаются тучи или грозовые облака. Также зритель увидеть много темных элементов, затемнений в отдельных углах и глубоких контрастов. Нередко такие картины сравнивают со стилем нуар.
Название приема: «Идеал»
Просматривая «Идеал» зритель легко визуализирует объект как реальный. Это достигается благодаря гиперреалистичным элементам с идеальными формами, цветами и текстурами. Все в такой картине должно быть максимально приближено к идеалу и реальности и часто похоже на четкую фотографию.
Название приема: «Потусторонний проект»
В подобных картинах используется много света, объекты и люди часто прозрачные, или даже призрачные. Все создано настолько необычно, что зритель теряется в смешанном светом и прозрачности окружении. Название приема, кажется, говорит все-таки само за себя.
Название приема: «Мишель Гондри»
Очень сильная техника коллажирования поможет каждому зрителю почувствовать эффективность визуализации. В целом «рендеры» очень похожи на приемы Мишеля Гондри, так как в их исполнении можно встретить космические объекты, недосягаемые мифические элементы, звезд кино или необычных единорогов.
Название приема: «Идиллия»
Каждый зритель представляет идиллию по-своему. Но все же есть некоторые элементы, которые сродни всем просматривающим 3D-визуализацию. Это гладь первого снега, нежность легко падающей снежинки, романтичные застывшие улицы, влюбленные, которые держатся за руки, и, конечно же, тихо и умиленно играющие дети. Все эти образы обязательно производятся перед зрителем на фоне главного элемента картины – здания, стоящего позади. Цель данного приема помочь зрителю ощутить очаровательную атмосферу идиллии всех объектов и людей, которые являются неотъемлемой частью архитектурного строения.